|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
01.08.2015 00:28:32
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Конкуренты не...
01.08.2015 00:06, john1973 пишет:
> Тоже так же подумалось. Два блока на один вал, схема ГАЗ-203)), проще не бывает.
Бывает. Целых два варианта.
1) Встречное соединение, ведущая шестерня редуктора между движками. В отличие от, нагрузка симметрична. Да, половинки нужны разные,
"левая" и "правая". Ну так они всё равно нужны.
2) Отсутствие жёсткой связи между движками. От слова совсем. Схема ГАЗ-49, только земля заменяется водой. Движки стоят рядом,
каждый крутит свою ведомую шестерню. Посередине две трубы коаксиально, на каждой своя ведомая шестерня и своя собственная половинка
соосного винта. Роль гидромуфты играет забортная вода.
> Трехвальная коробка в 50-70 тонн и 1500 л/с,
Мнээ, это уже шесть пар движков получается. Т.е. каждая пара работает на свой полувинт. Протодизельпанк как он есть.
> запросто выдаст 30 узлов, кмк.
Выдаст и больше, но при условии использования некоторых анахронизмов.
> Правда, это только 2 торпеды 53-см, без артиллерии и без брони.
Альтернативный вариант: немножко брони, незатопляемые объёмы,отсутствие ТА, чуть-чуть артиллерии и два "стручка с горошинами".
Быстроходный минзаг.
> Четырехвальная коробка в 100 тонн (как шнелль-бот, 4 торпеды и 20-мм автомат) будет помедленнее, наверное 25-28 узлов (всего 2000 л/с)... собственно, как типичный эсминец ПМВ
Это уже для открытого моря. Для канавы Канала излишне.
--
CU, IVan.