От RostislavDDD Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 31.07.2015 06:45:32 Найти в дереве
Рубрики WWI; Память; Версия для печати

Re: Основная суть...


>Если уж поднимать, то к моменту подъема работа по музеефикации должна быть в разгаре с достижением результата по целой куче задач. Чтобы после поднятия подлодки ее сразу доставили на подготовленное место проведения работ, где подготовленные люди сразу начали бы работать.

Вот! Вот именно поэтому я и упомянул общественную организацию координирующую действия энтузиастов. Которые будут пинать и организовывать правильные действия всех кто на зарплате.

>Потому что если будет как всегда, то после поднятия лодка где-нибудь зависнет с соответствующими последствиями.

Она неизбежно где то зависнет, если энтузиасты, а больше некому, не дОбудут чертежи лодки и на их основе не разработают проект производства работ по реставрации и восстановлению лодки.Чтобы отряженная судоремонтниками бригада( а на это спонсоры в Питере найдутся и не одни. расходы не большие даже с привлечением спецтехники) знала что ей делать касательно корпусных работ.
Мелкие работы по восстановлению механизмов и окраске можно и на волонтеров возложить, в зависимости сколько наберется.
Тут рядом уже упомянули про К-3. Лодка десять лет стоит на стапеле люди говорят не надо Сом давайте восстановим ее... а за эти 10 лет даже проекта ее перестройки в музей не сделано.
А это не час работы. Но этим не занимался никто. Поскольку зарабатывают бабло инженеры завода на других проектах. И лишних инженеров там нет. Но есть люди которые говорят - дай. И все.
Хотите видеть конфетку - занимайтесь сами. Хотите чтобы кто то делал - не удивляйтесь результатам.

Вообще для полноценного восстановления корабля под музей. корпус надо полностью выпотрошить. Снять основные механизмы и агрегаты, настилы и т.д., учесть их. заскладировать, вычистить внутри все г***ще, восстановить сгнившие места, загрунтовать и окрасить корпус внутри и снаружи, восстановить по крайней мере внешне снятые агрегаты и механизмы. тоже их окрасить смазать и только потом ставить в восстановленный корпус.
Это не день и не два работы. Но все нужно начинать с проекта.

Тут все просто. Не будет никогда и ничего толкового , если требующий чего либо не готов в деле участвовать.