Re: Против -...
>>По практическим наблюдениям, мало у кого получается (или вообще ни у кого? очень философский вопрос).
>
>>Танков было выпущено много, но интересны в основном те, которых сохранилось мало (или очень мало). Те, которых сохранились десятки (а то и сотни), ажиотажного интереса не вызывают.
>
>не знаю не знаю. У кого не вызывают?
У всех не вызывают. Спрос на Т-34 и Шерманы, которых сохранилось много и запчастей к которым тоже достать можно, гораздо меньше, чем на Т-35 или Тигр.
>Вопрос в составлении экспозиции. Музей Задорожного или экспозиция ЦМВС вполне себе привлекают.
Давайте не путать понятия "музей привлекает" и "экспонат привлекает".
>>>В случае с монитором - нулевая.
>>
>>в случае с монитором можно озаботиться поиском по архивам документации, и хотя бы в первом приближении воссоздать облик корабля.
>
>Так я и говорю - при наличии желания и финансирования облик корабля можно воссоздать с нуля оригинален корпус или нет особой роли не играет.
Так я и говорю - Вы говорите ерунду. Просто потому, что самый хорошо слепленный новодел будет хуже оригинала. Прибавляем к этому сомнения в том, что новодел сделать хорошо возможно(наличие доков) и что не будет халтуры на всех уровнях.
>>Ну вот стоит в Кубинке МАУС. В смысле, корпус Мауса. И что?
>
>И то, что он выглядит как танк и никого не интересует настоящее там немецкое железо или нет.
Правда никого не интересует? На чем основан этот тезис?
>>>Почему бы сразу не сделать новый танк?
>>
>>Потому что если делать по уму, то это фантастические деньги на разработку документации и подготовку производства. А если делать не по уму, то получится УЁ, которое никому не надо.
>
>Ну т.е. просто дорого.
Нет, не просто дорого. Кроме того что дорого, еще и долго и очень сложно (в смысле - долго и сложно сделать так, чтобы было хорошо).
>А оригинальность деталей тут не важна?
Конечно важна. Поэтому оптимально всегда - собрать возможно большее количество оригинальных деталей, и собирать. И если каких-то оригинальных деталей нехватает, или имеющиеся нельзя использовать в силу несовместимых повреждений - тогда уж со всем тщанием делать новодел на основе документации и замеров оригинальных деталей.