|
От
|
Km
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
01.08.2015 18:17:30
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: Да но...
Добрый день!
>>Чисто гипотетически - США. Если чисто гипотетически окажется, что пароходом владеет банк ЖПМорган. Надеюсь, вы не будете спрашивать меня: на каком основании?
>
>Xорошо. Усложним задачу. Фирма "Нога" за долги арестовывает пароxод под либерийским флагом. Судно стоИт в американском или европейском порту. Кто вмешается (чье государство)?
Государство Либерия и пальцем не пошевелит: оно получило уже бабки за судовые документы. Суетиться будет судовладелец и, возможно, государство, в котором он платит налоги. Но это очень уж важный судовладелец должен быть.
>Или сомалийские пираты заxватывают либерийский пароxод с танками. Кто вмешается (расписавшись тем самым, что это - его танки)?
Танки тем более не либерийские. Фрахтователь (грузовладелец) будет вписываться, привлекая административный ресурс своего государства по возможности.
С уважением, КМ