|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
27.07.2015 14:32:21
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI; Флот;
|
|
Re: Ловушка была...
>Но в общем и это не главное, а главное в том, что узкое место транссиба на Байкале до сих пор не расшито, и пропускная способность ж/д из Европы составляет 1-2 пары поездов в день. Это вообще на все. И на воинские перевозки в Маньчжурию, и на Владивосток, и на снабжение "морской силы" в Артуре. А в периоды льда на Байкале, когда паром не ходит (и японцы как раз к этому времени начали) поезда вообще там не проходят, и так может продолжаться неделями.
В "периоды льда" переправа работала. Паром был ледокольный и плюс ледокол "Ангара". Кроме того устраивали переправу прямо по льду. Лошадьми таскали по 1 вагону с промежутком в метров 100.
Но в целом Вы правы, Байкальская переправа была узким местом.