От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 28.07.2015 05:50:01 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; Современность; Версия для печати

Я тоже далеко не яхтсмен, но вы не правы

>>>Физика такая, что парус должен работать как крыло, только вместо подъемной силы будем иметь тягу. Поэтому галсы с большой скоростью - это бейдевинд, галфвинд и бакштаг.
>>
>>Это верно для современных легких яхт, но неверно для старинных тяжелых судов.
>
>Это вообще верно. И на фордевинде поэтому лавируют.
Это не верно в общем случае. Для фордевинда и близких ему курсов современные яхты используют спинакер - парус, который в принципе не может использоваться как крыло. Он же является аналогом прямого парусного вооружения. Грот под спинакером также работает иначе, чем на острых курсах. То есть как прямой парус, а не как крыло.
В общем случае под спинакером получается бОльшая скорость.
>ша-ба-да-ба-да фиА...