От jazzist Ответить на сообщение
К i17 Ответить по почте
Дата 27.07.2015 23:54:35 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; Современность; Версия для печати

Re: [2jazzist] Понимаете...


>> В фордевинд реи лягут на такелаж и скорость будет меньше.
>
>Это чушь. На фордевинде реи максимально далеки от вант.

Я не то что на корабле под парусом, а вообще в море не был, только водохранилище )). Вы правы.

>Причина по которой многомачтовые парусные суда с прямым парусным вооружением на бакштаге быстрее, нежели на фордевинде, состоит в экранировании парусов передних мачт парусами задних, они просто не работают.

Тут не правы. Даже одномачтовое судно с прямым вооружением проиграет в фордевинд по сравнению с бакштагом. Вымпельный ветер.

>>Физика такая, что парус должен работать как крыло, только вместо подъемной силы будем иметь тягу. Поэтому галсы с большой скоростью - это бейдевинд, галфвинд и бакштаг.
>
>Это верно для современных легких яхт, но неверно для старинных тяжелых судов.

Это вообще верно. И на фордевинде поэтому лавируют.

ша-ба-да-ба-да фиА...