От AMX Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 24.07.2015 13:37:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Двигатель авиационный.

>Датчики температуры и давления масла так же стандартны с довоенных времен, как и диагностика по их показаниям.
>Диагностика по выбегу после выключения - тоже стандарт многие десятилетия. Правда для поршневых она менее актуальна: у маломощных моторов выбег небольшой, а состояние мотора может как уменьшать так и увеличивать выбег. Но если движок колом встает сразу после выключения магнето - очевидно, что с корневыми подшипниками что то не то.

Вы о чем вообще? Какой еще выбег и причем он тут? Коренные и шатунные подшипники скольжения в ДВС работают в условиях жидкостного трения, основанного на образовании масляного клина. В условиях полусухого трения данные подшипники не могут обеспечить сколь либо длительную работу двигателя. Давление масла упадет при повреждении коренного подшипника коленвала, все остальные начнут работать в условиях масляного голодания и протянет такой двигатель очень ограниченное время, т.к. будут разрушаться остальные подшипники, разрушаться поршневая группа из-за механических повреждений связанных с увеличенными зазорами или недостатком смазки, вылетать шатуны и т.д.
Какая еще диагностика? Вопрос хватит ли двигателя чтобы пролететь Х минут, секунд или нет.