Re: Двигатель авиационный.
>Следовательно увидим рост температуры масла на выходе за допустимые значения, снижение давления масла, лампа "стружка в масле", после посадки и выключения - опилки на магнитной пробке. Из побочных признаков - уменьшение выбега после выключения. Для поршневиков это не так заметно как для турбин, но всё равно можно определить.
Так или не так может сказать только тот кто эти двигатели эксплуатировал и видел такие ситуации. Весь вопрос будет ли масляное голодание остальных коренных и шатунных подшипников достаточным для их разрушения или нет. Особенно шатунных, т.к. зазор в этом месте приведет к удару днища поршня о ГБЦ с последущим разрушением. Если ближайшие шатунные шейки смазываются через каналы в коренной, то так и будет.
Но даже в этом случае возможно продолжение работы двигателя, но с большой потерей мощности.