|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
24.07.2015 10:16:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Двигатель авиационный.
>Это не мопед, провернет вкладыш за милую душу и будет весело его пережевывать в крошку, обугливая шейку коленвала.
>Никаких особых последствий в этом месте не будет, опор много, двигатель останется работоспособным.
Следовательно увидим рост температуры масла на выходе за допустимые значения, снижение давления масла, лампа "стружка в масле", после посадки и выключения - опилки на магнитной пробке. Из побочных признаков - уменьшение выбега после выключения. Для поршневиков это не так заметно как для турбин, но всё равно можно определить.
В любом случае - съем двигателя и отправка в ремонт. А там - что дефектация покажет.