От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 24.07.2015 10:16:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Двигатель авиационный.

>Это не мопед, провернет вкладыш за милую душу и будет весело его пережевывать в крошку, обугливая шейку коленвала.
>Никаких особых последствий в этом месте не будет, опор много, двигатель останется работоспособным.
Следовательно увидим рост температуры масла на выходе за допустимые значения, снижение давления масла, лампа "стружка в масле", после посадки и выключения - опилки на магнитной пробке. Из побочных признаков - уменьшение выбега после выключения. Для поршневиков это не так заметно как для турбин, но всё равно можно определить.
В любом случае - съем двигателя и отправка в ремонт. А там - что дефектация покажет.