|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Jones
|
|
Дата
|
21.04.2002 22:25:51
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: Андрею, про...
Доброй ночи.
>Здравствуйте!
>1. Об этом уже писали в Форуме, но не грех и повториться. По какой-то непонятной причине, немцы для своих парашютистов использовали особую систему крепления парашюта: две точки на спине к подвеске. Скорее всего, это было связано с тем, что прыгали с относительно небольшой высоты -- метров 150. Восходящих потоков воздуха на такой высоте не бывает. Предполагалось, что ветер солдат разметает не сильно. Но ошиблись. Поэтому возникали следующие проблемы: боец спускался без возможность как-то управлять парашютом, то есть, пассивно. При посадке его сильно раскачивало, что влекло за собой опасность перелома ног. По-видимому, боковая шнуровка на десантных ботинках от этого как-то предохраняла. Запасок тоже не полагалось, так как на таких высотах особого прока от них не много. Парашют выпускался только с помощью вытяжного фала. Если что-то не раскрывалось, то парашютист уже вообще ничего сделать не мог. Конструкция рюкзака позваляла раскрыть парашют только если боец прыгал вниз головой, но это, как сказали друзья-парашютисты, как раз совсем не страшно:)). Страшно (и хорошо ибо враги) было то, что при раскрытии купола парашютист ощущал страшнейший рывок. Этот факт практически исключал возможность прыгать с оружием. Могло брюхо пропороть. Оружие грузили в контейнеры, но их, бывало, относило далеко в сторону, как на Крите. Некоторые смельчаки прыгали с винтовками или пп в руках и вполне могли разбить об оружие морду при приземлении. С различным для себя исходом.
Ну это проблемы чисто технологические. И решаются довольно просто, либо изменением конструкции подвесной системы, либо изменением конструкции всего парашюта.
>2. Когда выбрасывают воздушные десанты, стараются сделать так, чтобы все приземлились как можно ближе друг к другу, тем более, что как правило, парашютисты должны действовать быстро, а не носиться по зеленым изгородям Нормандии с детскими трещетками.
Кучность выброски дело конечно хорошее, но, по-моему, та кучность выброски не стоит той воздушной акробатики, которую выделывали наши парашютисты.
Так что выброска через боковые двери все-таки лучше (безопасней и легче покидать самолет в экстренной ситуации), лучше может быть только выброска аппарель в хвостовой части самолета.
>Джоунз
Спасибо за информацию.