|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
12.07.2015 19:54:50
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Рассказывал работник одного КБ приборостроения (+)
> Там практически вся электроника разработки середины 60х годов и ясное дело смешанной конструкции - высокочастотные и выходные блоки только на лампах, в остальнох местах транзисторы вполне используются. В принципе борт недалек по уровню технологий от F-4D в БРЭО которого ламп было совсем немало. F-4E, F-4J и дальше имеют уже гораздо более полупроводниковый борт чем МиГ-25.
Работавший ещё во времена Въетнама. К ним для изучения привозили аппаратуру со сбитых F-4. Модификации он само собой не знал, да работ с ней именно он никаких не проводил. Просто видел вскрытые блоки. Его впечатления: если сначала шла достаточно аккуратно, "по военному" собранная аппаратура, то позднее пошел "ширпотреб", элементы воткнуты в плату кое как, лаковое покрытие то ли нет вообще, то ли неаккуратное, и тп. Но при этом больше полупроводников. С его слов - под конец блоки пошли "одноразовые".
За достоверность не ручаюсь, но что слышал.