|
От
|
СБ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
15.07.2015 17:53:38
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: И-16 вполне...
>>Если взять Яки-3 и Ла-7, то есть самолёты конца 1944 года - то вероятно. Ла-5ФН - возможно.
>Это Вы загнули. По сравнению с Зеро Ла-5ФН это такой же убер, как и Як-3 и Ла-7.
Не уверен.
>Даже Ла-5Ф и Як-9 и то будут иметь явное преимущество перед любым, даже поздним Зеро на высотах до 5-6 км.
По скорости незначительное (учитывая, что реальная маскимальная скорость A6M2 по доступным сейчас данным - 552 км/ч, ну и отталкиваясь от этого, у A6M5 скорее всего порядка 580-585), по скороподъёмности уступают, на вираже полностью сливают, воспользоваться проблемами с маневренностью "Зеро" на высоких скоростях не могут. P-38G в реальной практике мог бороться с A6M5 лишь строго соблюдая оптимальную тактику, в первую очередь опускаясь ниже 5 км лишь с запасом энергии для ухода обратно наверх или большой форы при уходе пикированием, а вы говорите, что Ла-5Ф будет иметь явное преимущество)).
>А тактической, в т.ч. и морской выше особо делать нечего, все равно торпедоносцы с малых высот бомбят, а пикировщики с 2-4 км.
На ТО только про ваши теории не слышали.
>Соответственно преимущество раннего Яка над А6М2, будет даже чуть большим, чем у А6М2 над поздним И-16.
>А уступать по скорости Зеро Як мог только в случае если взять совсем некачественный Як-7/1 в варианте на лыжах.
Нет. Просто если брать скорость А6М2 не по американским испытаниям битого самолёта не использовавшим всех фич пилотом. См.
http://www.j-aircraft.com/research/rdunn/zeroperformance/zero_performance.htm
>Почему? Зеро либо вообще не бронирован
Зато не фанерный и даже учитывая облегчённую до предела конструкцию разрушаться будет тяжелее. Числа стволов (и боезапаса), чтобы эффективно эксплуатировать отсутствие брони у противника на наших самолётах нет, в отличие от. Крыльевые баки, создающие дополнительный фактор риска, на Яках и Ла с энтузиазмом присутствуют (опять в отличие от "Хеллкэта", у которого аналогичные баки утоплены в фюзеляж и примерно наполовину закрыты бронёй и двигателем).
>Неправильная тактика это не залог победы. Но как показал тот же Халхин-Гол, против японцев тактику отстроили за пару месяцев.
Чтобы бороться примерно на равных (при кратном общем численном перевесе), а не нагибать одной левой. Но в общем наши проблемы, начавшие выявляться на Х-Г, не упирались в одну тактику.
>Да и американцы к моменту запуска в бой хеллкетов и лайтнингов тактику уже отстроили. А у какого нибудь Яка против Зеро она будет аналогичной. Использовать скорость, занимать выгодную позицию и атаковать не ввязываясь в маневренный бой.
У Яка только гораздо хуже ТТХ подходят к этой тактике.