|
От
|
СБ
|
|
К
|
U235
|
|
Дата
|
14.07.2015 20:41:13
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: И-16 вполне...
>И при правильной тактике показывал против него отличные результаты. Просто в затяжные виражи на нем против Зеро по старой привычке лезть не надо было.
>А Яки и Ла вообще резали бы Зеро как котят, не хуже американцев.
Если взять Яки-3 и Ла-7, то есть самолёты конца 1944 года - то вероятно. Ла-5ФН - возможно.
А вот у более ранних версий будут проблемы. Разница в максимальной скорости - 20-30 км/ч максимум с современными "Зеро" (Як-1 и Як-7 выпуска 1941-42 вообще реально могут уступать, ну учитывая качество их изготовления). На устоявшемся вираже явно проигрывают, при этом не имеют выраженного преимущества в пикировании, позволяющего отвертеться от боя на горизонтали. Выраженного преимущества в способности фатально поразить противника по сравнению с его способностью сделать это с тобой относительно "Зеро" нет (в отличие от шеститочечных, а учитывая занимающие большую площадь непротектированные баки "Зеро" - вероятно даже и чётырёхточечных американских истребителей с Браунингами). Высотность хуже, при том что японцы до появления американских машин нового поколения почему-то стабильно стараются завязывать бой с преимуществом по высоте, часто залезая на 5-6 км.
Ну в общем, если "Спитфайры V" против "Зеро" выступили плохо, то нет оснований ожидать лучшего от имеющих не отличающиеся радикально ТТХ (и использующих ту же тактику, что важно - британско-австралийские пилоты похоже учились в соответствии с европейским опытом войны и по незнанию или инерции пытались виражить) советских машин.