От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 11.07.2015 18:08:01 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

На самом деле вся уберность машины в разгоне при пикировании

Поскольку почти все бои начинались на большой высоте, то главным фактором была способность или неспособность выйти из боя пикированием. Для малоопытного бойца удрать пикированием самый естественный и простой прием в случае если ему зашли в хвост. Зеро на пикировании разгонялся вяло и больших скоростей на пикировании не выдавал. А Американские машины очень быстро разгонялись на пикировании и отрывались от джапов. Т.е. инициатива выхода из боя всегда была у американцев. Собстаенно вся американская концепция истребителей построена на инициативе выхода из боя. Машина может быть манеренно как паровоз на рельсах, но если у нее в пикировании есть лишних полсотни узлов чем у противника, пилот всегда может спокойно прервать неудачный бой.