|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
11.07.2015 18:08:01
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
На самом деле вся уберность машины в разгоне при пикировании
Поскольку почти все бои начинались на большой высоте, то главным фактором была способность или неспособность выйти из боя пикированием. Для малоопытного бойца удрать пикированием самый естественный и простой прием в случае если ему зашли в хвост. Зеро на пикировании разгонялся вяло и больших скоростей на пикировании не выдавал. А Американские машины очень быстро разгонялись на пикировании и отрывались от джапов. Т.е. инициатива выхода из боя всегда была у американцев. Собстаенно вся американская концепция истребителей построена на инициативе выхода из боя. Машина может быть манеренно как паровоз на рельсах, но если у нее в пикировании есть лишних полсотни узлов чем у противника, пилот всегда может спокойно прервать неудачный бой.