|
От
|
Рустам
|
|
К
|
Медведь
|
|
Дата
|
10.07.2015 23:28:33
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Меня мучает...
Доброго здоровья!
>Ну не тянет она на супер-машину и тем не менее японцев режет как котят.
С Уголка неба:
" В декабре 1944 года проводились сравнительные испытания F6F-5 с трофейным A6M5 "Зеро". Было выявлено, что "Хеллкэт" обладаем большей горизонтальной скоростью на всех высотах - на 66 км/ч на уровне моря, на 100 км/ч на высоте 4572 м. на 106 км/ч на высоте 9144 м. Однако "Зеро" имел лучшую скороподъемность на 3 м/сек на высотах до 2743 м, скороподъемность F6F и А6М5 были примерно одинаковы до 4267 м, выше "Хеллкета" был лучше на 2.5 м/сек. "Японец" лучшую скорость крена. особенно на скоростях до 370 км/ч, на больших скоростях выигрывал "Хеллкэт". В установившемся вираже А6М5 имел существенное преимущество, особенно на малых скоростях и высотах (3,5 полных виража давали ему преимущество в 1 оборот). В любых маневрах со снижением предпочтительнее был "Хеллкэт"."
ИМХО, если бы японцы сделали бы замену Зеро, или бы перемоторили его, Грумман бы поискал резервы, а так - нафига оно надо. На отчетах Хеллкета вообще с подвесками летают, в отличии от! ;-)
Ну и главное!
Нагрузка на крыло. Беру данные с того же "Уголка", отношение взлетной массы к площади крыла.
Хеллкет - 177,
Р-39 - 174-179
Р-40 - 160-174
Р-47D-30 - 237
P-51D-25 - 211
F-4U-4 - 193
F-8F - 193
P-38 - 240-260
ЛаГГ-3 - 170-180
Ла5ФН - 181
Ла-7 - 185
Як-1-Як-3 - 167-183
Bf-109G - 191-194
FW 190A-8 - 248
FW 190D-9 - 243
Spitfire Vc - 137
Spitfire IX - 149
Spitfire XIV - 207
Hurricane IIc - 143
Typhoon - 206
Tempest - 219
Получается, что нагрузке на крыло у этого "бочонка" на уровне Аэрокобры, Киттихауков, наших Як и Ла, и много меньше, чем у "болидов" Р-47, Р-51, "Мессера" и "Фоккера".
С Уважением, Рустам