|
От
|
Claus
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
10.07.2015 11:37:27
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
К вопросу о высотности кобр и других
Попробовал сделать сравнительные графики по скоростям и энерговоруженности наших и американских самолетов.
Картина получилась довольно интересная - та же кобра, если взять вариант без пулеметов довольно неплоха по скорости в том числе и на больших высотах.
Но вот по энерговооруженности она уже с 3,5 км уступает даже Як-9. Собственно не удивительно, что "высотные" кобры при попытках перехвата немецких разведчиков смогли подняться на высоту меньшую, чем Як-1.
Хеллкет и по скорости и по энерговооруженности (при заправленных 2/3 внутренних баках) выглядит весьма бледно на малых и средних высотах.
А вот тандерболт, правда на режиме WEP, выглядит совсем не плохо - сравним с коброй до высоты в 3,5-4 км и заметно лучше ее выше. Собственно на 4-7 км, с ним конкурировать могли только Ла-7 и Як-3 (правда с учетом того, что у них номинал, а у него WEP).
Но совершенно непонятно, почему почему у тандерболтов и хеллкетов одного периода весьма сильно отличается мощность двигателя.
Это из-за турбонаддува или к Хеллкету, как к авианосному истребителю было больше ограничений?
_anergovooruzhennost___44-45.jpg)
[68K]