От
bedal
К
Паршев
Дата
08.07.2015 09:17:48
Рубрики
ВВС;
как будет выживать чёрный фюзеляж по УФ и химикатами, и как его чинить?
вообще похоже на обычный институтский
бред
подход к проектам.
А где его хранить??
-
dr.Budah
09.07.2015 15:11:10 (161, 299 b)
Re: А где...
-
i17
10.07.2015 13:32:34 (110, 364 b)
Re: А где...
-
ZaReznik
11.07.2015 09:42:22 (79, 496 b)
А какая разница
-
i17
11.07.2015 21:32:14 (76, 267 b)
а где - лайнеры с чёрными крыльями? Думаю, этот-то вопрос решён (-)
-
bedal
09.07.2015 15:29:39 (89, 0 b)
Re: а где...
-
dr.Budah
09.07.2015 18:26:32 (132, 142 b)
тяжкая у них реальность, на самом деле. Уровень уф на высоте много, много выше. (-)
-
bedal
10.07.2015 07:19:06 (95, 0 b)
В этой тяжкой реальности...........................
-
dr.Budah
10.07.2015 09:40:33 (135, 388 b)
Ну уж нет. Полжизни современный лайнер проводит именно в полёте, а не на земле.
-
NV
10.07.2015 11:58:16 (119, 599 b)
А та часть что на земле - тоже не простой под чехлами
-
ZaReznik
10.07.2015 12:08:17 (121, 266 b)
Re: В этой...
-
Alexeich
10.07.2015 11:11:42 (103, 619 b)
ну и, этта, с трудом представляю себе ангарное хранение массы 787-х (-)
-
bedal
10.07.2015 09:48:14 (70, 0 b)
налёт лайнера легко может быть 400 часов в месяц и даже больше
-
bedal
10.07.2015 09:45:58 (105, 119 b)
Ан-2, что в олд-скульном, что в новом варианте для агрохимии не нужен.
-
ZaReznik
08.07.2015 11:07:55 (285, 94 b)
но в малой авиации уровень угроз фюзеляжу всё равно много выше, чем у лайнеров? (-)
-
bedal
08.07.2015 11:28:53 (158, 0 b)
Но там и гермокабин то нету ;)) (-)
-
ZaReznik
08.07.2015 12:56:48 (101, 0 b)
Не уверен.
-
Александр Буйлов
08.07.2015 11:40:05 (234, 657 b)
углепластик прекрасно красится и чинится полиэфиркой с заплатками (-)
-
Adekamer
08.07.2015 09:44:19 (151, 0 b)
Если на основе полиэфирки
-
Александр Буйлов
08.07.2015 10:19:40 (198, 446 b)
ага, ясно. Спасиб. А ломается он точечно или большими разломами?
-
bedal
08.07.2015 09:56:57 (248, 62 b)
И правильно мучают - дело это сложное и требует изрядной квалификации. (-)
-
инженегр
08.07.2015 10:28:06 (160, 0 b)
Леш, вот ты как спец, скажи (-)
-
Александр Буйлов
08.07.2015 10:37:24 (143, 220 b)
Скажу как дилетант.
-
Иван Уфимцев
08.07.2015 12:17:51 (179, 1711 b)
Re: Леш, вот...
-
инженегр
08.07.2015 11:25:21 (215, 551 b)
Тогда похоже что разницы никакой
-
Александр Буйлов
08.07.2015 11:30:23 (193, 555 b)
Есть разница, погляди ведео эрно. (-)
-
инженегр
08.07.2015 11:43:14 (100, 0 b)
Увы, только из дома (((( (-)
-
Александр Буйлов
08.07.2015 11:47:39 (82, 0 b)
Ремонт композитного планера
-
erno
08.07.2015 11:04:38 (263, 109 b)
Нда, ничего себе "гараж"
-
Александр Буйлов
08.07.2015 18:21:43 (165, 309 b)
Хренассе "гараж" - это специализированный сервис-центр.
-
инженегр
08.07.2015 11:30:13 (219, 107 b)
И запасной фюзеляж для постройки стапеля. :)
-
МиГ-31
08.07.2015 17:21:55 (181, 363 b)
Квалификация -- да, причём совсем другая чем для стали/дюраля/титана.
-
Иван Уфимцев
08.07.2015 10:36:27 (199, 322 b)