От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 07.07.2015 20:46:48 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Это какая...

>>Ан-2 с ремонта с документами около 3 млн стоит, без документов летный можно было и за 300 тыс купить.
>Любопытно. А в последнем случае остаточные часы планера и двигателя как считаются? Назначаются по состоянию?
А в последнем случае понятия остаточного ресурса не существуют. Тебе просто отдают самолет, без какого либо оформления вообще, без заполненных формуляров, порой без регистрации, без СЛГ, и тд и тп. Техническое состояние сам оценишь, при покупке. Бывают борта в отличном состоянии, лучше чем после официального ремонта, но чаще в разной степени заюзанности. Летать будешь на свой страх и риск, неофициально.
Дорогой он, в эксплуатации. Но главная проблема не в этом. Ан-2 это тип, официальная эксплуатация по состоянию невозможна. А восстановление летной годности, читай - оформление бумаг на продолжение эксплуатации, стоит не дорого, а очень дорого. Каких то глобальных работ при ремонте не делают, перетягивают да красят. Не идеально, то эмалит облезать начинает через полтора года, то краска выгорит за сезон. По системам немного подшаманят. Движки бывает и сотни часов после ремонта не выхаживают. По факту, для нормальной эксплуатации после ремонта на заводе и получения всех бумаг, неплохо бы на месте ещё раз провести полную ревизию и устранить дефекты.
Собственно, именно эта ситуация с ремонтами и СЛГ вкупе с "борьбой за экологию" из за которой свернули массовое производство авиабензина, и похоронила по факту тип.