|
От
|
Pout
|
|
К
|
Андрей Чистяков
|
|
Дата
|
16.07.2015 07:53:06
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: мне этот пафос непонятен
поскольку идет от абстрактного эго в абстрактное пространство вообще.
Проблема "подачи истории" в массовом варианте ( в школе, для начала возьмите не презренную В-на с ее могучими зооо лет истории, а свою Францию) -это Проблема. Везде и всегда. И фыркать на всех с пробором, что "они там ( в российском, французском, японском, китайском агитпропе - презренные недоумки" - не самая конструктивная позиция.
Где "говорят правду и только правду" про предков детям - НИГДЕ.
Ферро М.Как рассказывают историю детям в разных странах мира: Пер. с фр.
- это самая известная, но уже давняя книга, вышла у нас двумя изданиями
Как там в Нигере кажется французские учителя несли бремя белого человека и служили светочами великой французской цивилизации в 1930е.
Бывают конечно и особо вопиющие случаи, времепна-то меняются, вот европейцы на азиатов и шипят
http://www.bbc.com/russian/international/2013/03/130314_japan_history_teaching_wwii
в Японии практически не знают историю XX-го века.
>А детские книшки формируют в результате совсем другое, нежели поклонение неким конкретным "вехам" или "скрепам". Они формируют общее отношение к Родине и её Истории, бо и Отечественную 12-го года, и ВОВ, и Куликовскую русские выиграли, это непреложные исторические факты.
>Только у очень ограниченных/неглубоких людей "развенчивание" некоего конкретного события может "разорвать шаблон" ака "превернуть душу". И у Нумера, ИМХО, нормально написано -- ищите настоящих героев.
ПМСМ все это сказанное "вообще" ( постоянно и много раз) не имеет отношения к сложности проблемы
http://situation.ru/