От серж Ответить на сообщение
К AMVAS Ответить по почте
Дата 05.07.2015 14:09:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Память; Версия для печати

Re: И какой...

>>Это не цель, это порядок работы с данными. Цель Вашей РАБОТЫ какая?
>Я уже всё объяснил. Вдаваться в дальнейшие подробности не считаю нужным.

Да ничего Вы не объяснили :)

>>Вы не можете нормально объяснить для чего Вы работаете с этими данными. Вот в чем вопрос.
>Знаете, я с интернет-данными работаю с 1996 года. И я не собираюсь посвящать всех в тонкости своей работы. Да и не думаю, что кому-то это сильно интересно. Если вкратце, то консультирую некоторых людей, которым необходима та или иная информация.
>А вот зачем вам интересно меня про это спрашивать, это уже другой вопрос )))

Я уже написал выше. Чтобы Вы поняли, что выложенные БД имеют другое назначение. Для Вашей работы они и не предназначались. Соответственно и все претензии не по адресу.
Для Вашей работы существуют архивы. Так понятно?

>>Слушайте, так и скажите, что используете эти данные не в личных ознакомительных целях, а для чего-то другого. Вот и все. Это так сложно?
>Да, потому что это будет неправда. Я использую эти данные и в частности в личных ознакомительных целях и в целях получения общей картины для дальнейшей квалифицированной работой с доступными данными. Мне так удобнее. Вам достаточно? И я не выкладываю документы на торренты, если вы это хотели услышать.

Причем тут торенты? Я вообще про них ничего не говорил. В "личных ознакомительных целях" не надо перелопачивать гигабайты информации с неопределенными запросами.

>>>Кому надо, тот поймёт и для чего, и для кого и как этим инструментарием пользоваться...
>>Да причем тут "инструментарии" и т.д.?
>при том...