|
От
|
AMVAS
|
|
К
|
серж
|
|
Дата
|
05.07.2015 13:52:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; Память;
|
|
Re: И какой...
Приветствую
>>Вам объяснять очевидное?...
>>Возможности поиска нужны для того, чтобы найти необходимые документы по заданным критериям. Иногда для этого требуется обзор всего дела (или даже нескольких дел), а не тонкая шинковка документов россыпью
>
>Это не цель, это порядок работы с данными. Цель Вашей РАБОТЫ какая?
Я уже всё объяснил. Вдаваться в дальнейшие подробности не считаю нужным.
>>>>Опять же, если есть другие критерии, то в принципе, легко под них подладиться путём пересортировки записей в том или ином порядке.
>>>Для чего все это?
>>Если вы не занимались поиском, то вам бесполезно это объяснять.
>
>Вы не можете нормально объяснить для чего Вы работаете с этими данными. Вот в чем вопрос.
Знаете, я с интернет-данными работаю с 1996 года. И я не собираюсь посвящать всех в тонкости своей работы. Да и не думаю, что кому-то это сильно интересно. Если вкратце, то консультирую некоторых людей, которым необходима та или иная информация.
А вот зачем вам интересно меня про это спрашивать, это уже другой вопрос )))
>>атрибутирования далеко не всегда) крайне необходимы и общие каталоги как дел, так и документов в них входящих. Это было очевидно ещё лет 5 назад, когда ЭЛАРовские проекты только начинались. Однако, за эти годы так ничего и не было сделано в этом направлении. Поэтому я своими силами попробовал заполнить этот пробел насколько это возможно.
>>>Кому необходимо? Вы ответьте на мой вопрос.
>>А может вам ещё имена, явки, пароли раскрыть?.. )))
>
>Слушайте, так и скажите, что используете эти данные не в личных ознакомительных целях, а для чего-то другого. Вот и все. Это так сложно?