|
От
|
BP~TOR
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
03.07.2015 00:31:49
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Год назад...
>>>Что-то у меня сомнения в этом числе. Просто чисто по общему кол-ву выпущенных паровозов основных довоенных серий.
>>Так ведь кроме паровозов НКПС был еще и промышленный транспорт
>
>А он тут при чем?
Просто чисто по общему кол-ву выпущенных паровозов основных довоенных серий некорректно оценивать число паровозов на учете НКПС, так определенная часть выпущенные паровозов ( и не малая) находилась на балансе других ведомств.
>4000+3000+1000+2000+8000+9000+649+3400+100+2000=33149 т.е. чуть больше 33 тыс.
2 раза Э посчитал :(
>> и это только НКПС, а был еще промышленный транспорт (заводы, электростанции и горные предприятия), вояки и ГУЛАГ
>
>Были еще узкоколейки, были паровозы колеи 1435, причем в НКПС. Только при чем тут промтранспорт, гулаг и т.д?
При том что локомотивы промтранспорта колеи 1524 мм можно использовать (и использовали) для пополнения парка магистральных локомотивов НКПС, а упоммянутые Вами категории нельзя
>Оценивается же кол-во паровозов НКПС.
И оценка этого кол-ва по суммарному объему выпущенных паровозов некорректна, так как
НКПС не был единственным их собственником
>Еще раз. До войны кол-во паровозов, 26 тысяч.
27,9 тыс. на 21 июня 1941 г. см. Макаров. Война. Потери паровозов Докотранс 2012-3 с.16 со ссылкой на РГАЭ
>Выпуск паровозов во время войны был практически свернут.
708 паровозов в 1941 г успели выпустить
>Поставки из США и трофеи, как раз 1943 год.
Их для оценки числа 24 тыс. во внимание не принимаем
>Два интенсивных года войны. Брошенный при отступлении парк всякого барахла, доставшийся в качестве трофеев 1939 года, которые входили в 26 тыс. При этом огромные потери паровозоремонтных депо, и сознательный переход на ремонт в полевых условиях в Колоннах Особого Резерва.
брошенные трофеи 1939 г.-это 1679 ед согласно тому же Макарову с.17
всего за войну потеряно 1990 отечественных локомотивов (там же)
несколько сотен овечек ушло в 1941-42 гг под бронирование
>В общем, либо предвоенная оценка кол-ва паровозов что-то не учитывает, что учтено в предложенном числе паровозов 43-его года, либо наоборот, что-то пересчитали в 43-м.
А что не так с предвоенной оценкой?
Для сравнения, в 1935 г. на учете в НКПС стояло 20 тыс едениц, из которых находились в постоянной работе 10400 (это из трехтомника).
Из 27,9 тыс. вычитаем 1,7 тыс. потерянных трофеев 39 г. и 1,9 тыс. потерь отеч. паровозов ( полагая что подавляющее число приходится на 41-42 гг). Сотни бронеовечек могли быть компенсированы передачей Э и С из промтранспорта
Так что примерно на 24 тыс и выйдем