|
От
|
Claus
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
01.07.2015 16:50:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Говоря о...
>то есть две скорости в нагнетателе + две ступени нагнетателя+ интеркулер между ступенями( со своим радиатором, понятное дело)- итого, три пика скорости на графике.
>это высотный самолёт в терминах восточного фронта, "Аэрокобра" - низковысотный.
На самом деле у F6F-3 первый и второй пики чуть ниже, чем у Ла-5Ф/ФН, а третий лишь немногим выше.
Причем по сравнению с Ла-5ФН у кота скорость ниже даже на 3й границе высотности.
>Более того, если начинать "выбирать изюм" по высотам - можно найти узкий диапазаон, в котором "Аэрокобра" была быстрее Ла-5ФН, у неё там просто пик скорости, а у Ла-5ФН - провал, между скоростями нагнетателя.
Только если кобра без пулеметов и на американском бензине.
Но в этом случае такой диапазон действительно имелся.
_f6f.jpg)
[414K]