|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
30.06.2015 14:45:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Так ведь...
>>>Ну так я и провожу прямую аналогию. Новая технология имеет косяки и детские болезни, но если ей пренебрегать, то когда/если ВНЕЗАПНО косяки удастся выпрямить, а болезни вылечить - можно оказаться в неприятной ситуации.
>>
>>Косяки исправляются не внезапно, а системно.
>
>Это для исправляющей стороны они исправляются системно. А для стороны, посчитавшей новую технологию бесперспективной - получается как раз ВНЕЗАПНО. И то, переход на винтовой движитель с колесного можно считать внезапным для обеих сторон.
Непонятно. Ни паровая машина, ни беспилотная авиация не считаются никем бесперспективными технологиями. И в военном деле они вполне очевидно применимы. Дискуссионость вопроса являются ли они "нишевыми" или "мейнстримными".
А возьмите еще более выпуклый пример - использование двигателя для создания сухопутных боевых машин. Паровая машина оказалась для них непригодной несмотря на ряд экспериментов и серийное применение тягачей и автомобилей. Нужно было изобрести ДВС и дождаться прогресса в ДВС.
>>Интересно, говорилось ли на тех древних форумах про пароходы, что он годится только алибабаев в бантустанах контрабандистов в шхерах гонять?
>>
>>Ну так если говорить про колесные - то натурально так и есть :)
>
>Отнюдь. В Крымскую даже колесные пароходы имели разнообразное применение, вплоть до участия в линейном бою. Ну а в разведке вообще были незаменимы.
В разведке и БПЛА сейчас незаменимы.