От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Keu Ответить по почте
Дата 30.06.2015 11:00:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Так ведь все так и было

>И запаса угля у того парохода на два дня, а без угля он беспомощен.

Именно так и на паровых кораблях и судах долго сохранялось парусное вооружение, а свое развитие паровые флоты получили не от изобретения паровой машины, а от развертывания угольных станций по миру.

>И колеса от артогня уязвимы.

и пришлось перейти на винты.

>И пушек из-за колес и КТУ влазит втрое меньше, чем на парусник.

и потому нужны крупнокалиберные бомбические орудия на поворотных платформах.

> И в дождь шторм оно не работает.

а парусник не работает в штиль. Тут как раз примущество понятно.


Т.е. в итоге ситуация действительно в чем то симметричная - есть определенные выгоды, которая дает новая технология. Но она в свою очередь порождает ряд проблем, решение которых выходит за рамки непосредственно этой технологии.