|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
30.06.2015 11:00:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Так ведь все так и было
>И запаса угля у того парохода на два дня, а без угля он беспомощен.
Именно так и на паровых кораблях и судах долго сохранялось парусное вооружение, а свое развитие паровые флоты получили не от изобретения паровой машины, а от развертывания угольных станций по миру.
>И колеса от артогня уязвимы.
и пришлось перейти на винты.
>И пушек из-за колес и КТУ влазит втрое меньше, чем на парусник.
и потому нужны крупнокалиберные бомбические орудия на поворотных платформах.
> И в дождь шторм оно не работает.
а парусник не работает в штиль. Тут как раз примущество понятно.
Т.е. в итоге ситуация действительно в чем то симметричная - есть определенные выгоды, которая дает новая технология. Но она в свою очередь порождает ряд проблем, решение которых выходит за рамки непосредственно этой технологии.
- Re: Так ведь... - Николай Поникаров 30.06.2015 13:05:46 (158, 776 b)
- Ну... - Sergey Ilyin 30.06.2015 12:36:33 (134, 551 b)
- Re: Так ведь... - Keu 30.06.2015 11:18:43 (217, 684 b)