От Рустам Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 28.06.2015 20:48:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Хеллкэт не...

Доброго здоровья!

>>Простите, не сразу заметил знакомый график.
>>Там P-39Q-25 дают аж 400 миль в час на 10000 футов.
>>А вот табличные данные (из польской книжки Mushroom model publications) пишут, что на 10000 P-39N давала 357 миль в час, и для поздних модификаций эти данные не меняются.
>
>Абстрактные цифры скорости не имеют смысла без указания взлётного веса, который у Кобры мог варьироваться в широких пределах в полевых условиях, причём облегчали самоли "в поле" как в СССР, так и в США.

>Приведённый мною график сделан для 3450 кг взлётного веса (можно это назвать "средне-облегчённым" вариантом), а в СССР облегчали до ~3250 кг, при таком весе макс. скорость Кобры на расчётной высоте под 650км/ч будет.
Ага, посмотрел я эти "рекордные графики". Что-то все равно смущает в них.
Предыдущие тесты дают 385 миль.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39.html
И в сводной таблице те же 385
http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39_Aircraft_Performance_Characteristics.jpg



А тут два графика по 400 и больше. "Рекордные заплывы"?

>>Да и не понятно, откуда эти 45 миль в час появятся без роста мощности.
>
>Мощность на форсаже у -85-го движка выше, плюс облегчение.

У Q и N движок один и тот же.

>С уважением, SSC
С Уважением, Рустам