От SSC Ответить на сообщение
К Рустам Ответить по почте
Дата 28.06.2015 19:49:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Хеллкэт не...

Здравствуйте!

>>>А мужики знают? В смысле, есть простая диаграмма скорости от высоты? Чтобы было видно, что довоенный самолет превосходит хайтек во всем диапазоне? Из цифирек, которые есть во всех мурзилках, этого никак не следует!
>>
>>У мужиков проблемы с восприятием с экрана. В предидущем моём сообщении график высота-скорость (плюс кое-что ещё интересное) как раз и дан.
>Простите, не сразу заметил знакомый график.
>Там P-39Q-25 дают аж 400 миль в час на 10000 футов.
>А вот табличные данные (из польской книжки Mushroom model publications) пишут, что на 10000 P-39N давала 357 миль в час, и для поздних модификаций эти данные не меняются.

Абстрактные цифры скорости не имеют смысла без указания взлётного веса, который у Кобры мог варьироваться в широких пределах в полевых условиях, причём облегчали самоли "в поле" как в СССР, так и в США.

Приведённый мною график сделан для 3450 кг взлётного веса (можно это назвать "средне-облегчённым" вариантом), а в СССР облегчали до ~3250 кг, при таком весе макс. скорость Кобры на расчётной высоте под 650км/ч будет.

>Да и не понятно, откуда эти 45 миль в час появятся без роста мощности.

Мощность на форсаже у -85-го движка выше, плюс облегчение.

С уважением, SSC