|
От
|
Рустам
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
28.06.2015 19:07:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Хеллкэт не...
Доброго здоровья!
>>А мужики знают? В смысле, есть простая диаграмма скорости от высоты? Чтобы было видно, что довоенный самолет превосходит хайтек во всем диапазоне? Из цифирек, которые есть во всех мурзилках, этого никак не следует!
>
>У мужиков проблемы с восприятием с экрана. В предидущем моём сообщении график высота-скорость (плюс кое-что ещё интересное) как раз и дан.
Простите, не сразу заметил знакомый график.
Там P-39Q-25 дают аж 400 миль в час на 10000 футов.
А вот табличные данные (из польской книжки Mushroom model publications) пишут, что на 10000 P-39N давала 357 миль в час, и для поздних модификаций эти данные не меняются. Да и не понятно, откуда эти 45 миль в час появятся без роста мощности.
>>>Во-первых там была P-39D, во-вторых показали они себя на ТО ТВД достаточно неплохо.
>>Во-первых, а как сильно ТТХ "Д"-ки отличаются от ТТХ более поздних модификаций?
>
>Достаточно сильно.
Перепечатываю данные из вышеупомянутой книги.
P-39D 335/5 тыс.ф, 355/10, 360/15, 348/20, 324/25
P-39N 330/5, 357/10, 376/15, 375/20, 368/25
Т.е. по "нашим" высотам особой разницы нет, а весь прогресс выше 5000 м уже неактуален. Там уже и Хеллкет со своими честными 380 далеко не самый быстрый.
С Уважением, Рустам