|
От
|
SSC
|
|
К
|
Рустам
|
|
Дата
|
28.06.2015 14:11:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Хеллкэт не соответствовал практикам советских ВВС
Здравствуйте!
>>Он быстрее только на большой высоте.
>>Но скорость на высоте в 7 км на восточном фронте была маловостребована.
>
>>А на малых высотах, та же кобра была заметно быстрее.
>>Даже с крыльевыми пулеметами, которые в СССР обычно снимали, что давало порядка 20 км/ч, Р-3Q-5 превосходила F6F-3 в скорости на высотах 0-6 км.
>>А если взять кобру без крыльевых пулеметов, то у кота преимущества не будет даже на 8 км.
>А есть иллюстрирующая диаграмма? Особенно про 8 км. А то "мои данные" не ведут к таким выводам!
> http://www.wwiiaircraftperformance.org/f6f/f6f.html
>Насчет малой высоты тоже не видно. У Кобр всех модификаций на 3000 футов 330-335 миль в час без прогресса, у Хеллкета F3 тоже самое.
Кобра P-39N/Q (т.п. поставляемая в СССР) превосходила Хеллкэт во всём диапазоне высот:
_p-39q-25-1400.jpg)
[417K]
Плюс ещё и пикировала лучше.
Для успешного же применения Хеллкэтов нужно строгое следование оптимальной тактике как со стороны летунов, так и начальства - что делало этот самоль в советских ВВС явно бесполезным.
>Ну и напомню про дебют Кобр на Гуадалканале, они там вчистую уступили Уайлдкэтам.
Во-первых там была P-39D, во-вторых показали они себя на ТО ТВД достаточно неплохо.
С уважением, SSC