Смотрим на носовой срез полётной палубы "Энтерпрайза" и видим два характерных "рога" тросоуловителей (bridle catchers), которые ранее были на всех кораблях до CVN-75, но в ходе перезагрузок активных зон их удалили. Эти "скаты" нужны для отлова катапультных тросов, чтобы они не улетали за борт (некоторые многоразовые тросы могли стоить сотни долларов), при запуске самолётов с бридельным стартом. Последним таким массовым самолётом на вооружении амеровых АВ и был "фантом" F-4, после этого все используют штангу носовой стойки шасси, и нужда в уловителях отпала, их посрезали. А на "Энтерпрайзе" - оставили. Дело в том, несмотря на снятие с вооружения в 1991 году штурмовика/разведчика A3D Skywarrior (кличка - Whale, то есть "Кит": за размеры, кроткость нрава и плавность полёта), несколько машин остались в распоряжении частных авиастроителей по причине их удобства для испытаний разных образцов оружия и БРЭО ("Кит" - самолёт просторный и надёжный), которые в т.ч. могли быль проведены с палубы. Ну и выбрали самую длинную палубу (а это и есть "Энтерпрайз"), оставив на ней "рога" - "Кит", все шасси которого вяляются одноколёсными, стартует с тросами. В мифологии ВМС США бытует мнение, что именно A3D продлил жизнь экономически невыгодного (с его 8-ю старыми реакторами) корабля, и его вывели из боевого состава уже после того, как крайний частный "кит" убыл на разделку в 2011 году.
То есть "Энтерпрайз" - единственный из амеровских суперов, который прожил всю карьеру с этими вот "рогами" (по крайней мере, носовыми).