|
От
|
Km
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
15.06.2015 14:36:35
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Страховка не...
Добрый день!
>>Нет, сначала судовладелец платит, а потом страховое общество возмещает, если признает это страховым случаем.
>
>У судовладельца обычно на подобное просто нет денег. Поэтому уже более 50 лет в мире принята другая практика. А именно - платит страховая компания. Все суда, которые заходят в порты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть застрахованы. Без этого никто судно в порт не пустит.
Смотря в какой порт, кстати. А обычно да, все суда должны быть застрахованы в клубе P&I, а для портов США правила ещё круче. Но всё равно это означает немедленной выплаты по любому поводу.
>>Обычно страховщики возмещают потери из-за форс-мажора и неверных действий персонала. А вот если установят ошибку менеджмента, то страхового возмещения не будет.
>
>Вы точно морское страхование ни с чем не путаете?
Не путаю.
>>В конкретном случае, например, если установят, что буксирный конец был забракован судовым актом, а управляющая компания предписала его дальнейшее использование, то никакой страховки.
>
>Ё-клмн... И судно останется в порту навечно. Так что ли?
Судовладелец заплатит. Или да, бросит судно в порту. Прецеденты были.
С уважением, КМ