|
От
|
Олег...
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
15.06.2015 13:45:39
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Без страховки сейчас судно в порт просто не пустят... Так понятно?
В подавляющем большинстве портов сейчас (уже более 50 лет) действует правило - без страховки туда просто не пустят. Именно поэтому в свое время СССР пришлось создавать страховую компанию Ингосстрах. Чтобы советские суда пускали в иностранные порты, и при этом не надо было платить иностранным страховым компаниям.
И ещё раз повторю - страховка и гарантийные письма не имеют НИКАКОГО отношения к виновности или не виновности судна и капитана. Они в случае чего, выдаются АВТОМАТИЧЕСКИ.
Так что логическую цепочку от гарантийных писем к виноватым провести просто НЕВОЗМОЖНО! Одно к другому не имеет отношения вообще. С тем же успехом цвет корпуса судна можно к этому отнести...