От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К nnn Ответить по почте
Дата 12.06.2015 06:02:56 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Предположу (+)

>>Посадка с большим перелетом на высокой скорости,
>
>1) Прозевал
>2) не подготовлен к самостоятельным вылетам
Вроде как писали, что пилот довольно опытный, летает давно и даже в параде в свое время участвовал. Потому не исключу, что попал в типовую "ловушку": полеты после заметного перерыва, возможно с какой то дополнительной задачей, типа посадки под шторкой. Ошибка в расчете к ВПР оказалась значительная, но... опыт то есть, стыдно на второй уходить, начал "мостится". Возможно сажали "на режимах" (то есть не следили за скоростью а задали типовой режим двигателю), но непривычно легкий самолет.
Есть ещё один момент. Несмотря на периодические выкатывания, нередко даже опытные пилоты стараются держать на глиссаде скорость заметно выше установленной. По принципу "погасить я всегда успею, а если потерять раньше можно и свалится". Да и в той же ГА за скорость ниже установленной на глиссаде накажут, а за более высокую скорее всего нет. См историю с Ту-204 во Внуково.