|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
16.06.2015 01:38:46
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Но и...
Доброго времени суток.
16.06.2015 00:29, ZaReznik пишет:
> Полагаю, что при нонешних реалиях первым из семейства на штурм EASA может отправиться Ан-178, а не Ан-148.
Дык, при наличии желания из него получается замечательный паксовоз, с полноразмерными 3+3 по большей части салона. И
ящико-транспортный в пару.
http://www.avianews.com/airlines/planes/antonov_an158/antonov158_2.jpg
Видим: 3100 по уровню жоп. Тесновато. Сиденья по 44,5см (да, полноразмерным пассажирам откидываться на разный угол шахматкой) и 48см
проход (аналогично -- ходить боком). Ну ладно, летают же люди и типа нормально.
Соответственно, +55см диаметра фюзеляжа дадут искомое третье кресло при неуменьшении комфортности. Плюс появляются варианты для
бизнесс-класса и даже люкса (купе).
Разрезы и планировку можете (мысленно) нарисовать сами.
--
CU, IVan.