|
От
|
Flanker
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
15.06.2015 23:50:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Но и...
>>ясно Ув ZaReznik, что для коммерческой эксплуатации европейскими авиакомпаниями сертификат EASA необходим, а для его получения нужны расходы, недоступные для Антонова
>
>O_o Какие такие запредельные расходы для сертификации в EASA?
А вы в Антонове спросите...
>Если уж "худосочный" "Бериев" смог вытянуть сертификацию Бе-200 в EASA, то что ж такого неподъемного для "Антонова"?
Там не просто Бериев раз, когда самолет "не имеет аналогов" два, они немного сговорчивей и таки засранцы движок сертифицировали " в составе самолета"
>Тем более, что для Ан-26 нужную бумагу в EASA уже разок получали.
Ну так вперед получите эту бумажку для Ан-148
- Re: Но и... - ZaReznik 16.06.2015 00:29:10 (173, 1480 b)
- Re: Но и... - А.Никольский 16.06.2015 08:02:27 (139, 183 b)
- Re: Но и... - ZaReznik 16.06.2015 09:14:04 (116, 471 b)
- Re: Но и... - Иван Уфимцев 16.06.2015 01:38:46 (148, 999 b)