|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
15.06.2015 23:35:39
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Но и для Ан-26 в ВВС бумагу выдавала EASA.
>ясно Ув ZaReznik, что для коммерческой эксплуатации европейскими авиакомпаниями сертификат EASA необходим, а для его получения нужны расходы, недоступные для Антонова
O_o Какие такие запредельные расходы для сертификации в EASA?
Если уж "худосочный" "Бериев" смог вытянуть сертификацию Бе-200 в EASA, то что ж такого неподъемного для "Антонова"?
Тем более, что для Ан-26 нужную бумагу в EASA уже разок получали.
- Re: Но и... - Flanker 15.06.2015 23:50:36 (187, 723 b)
- Re: Но и... - ZaReznik 16.06.2015 00:29:10 (173, 1480 b)
- Re: Но и... - А.Никольский 16.06.2015 08:02:27 (139, 183 b)
- Re: Но и... - ZaReznik 16.06.2015 09:14:04 (116, 471 b)
- Re: Но и... - Иван Уфимцев 16.06.2015 01:38:46 (148, 999 b)