От
Инженер-109
К
Lazy Cat
Дата
15.06.2015 19:22:59
Рубрики
Современность
; ВВС;
А если бы РФ и УР не "разосрались", то Аны даже в Европе бы летали..
я уж не говорю про рынки азии-африки-юамерики
Re: А если...
-
Flanker
15.06.2015 22:52:11 (180, 423 b)
Главное, чего нет у Ан-148 - не западного сертификата
-
А.Никольский
15.06.2015 20:44:57 (305, 172 b)
современная система поддержки продаж подразумевает дешевый кредит
-
Инженер-109
15.06.2015 21:35:54 (257, 215 b)
именно так
-
А.Никольский
15.06.2015 22:09:57 (250, 169 b)
Re: именно так
-
Flanker
15.06.2015 22:26:53 (235, 651 b)
Аны в Европе не летали бы в любом случае (евросертификата нет) (-)
-
Ktulu
15.06.2015 20:14:54 (208, 0 b)
евросертификат получил например ССЖ - вопрос денег и готовности "дорабатывать" (-)
-
Инженер-109
15.06.2015 21:34:22 (148, 0 b)
Экий вы категоричный. Ан-26 то летают и ничего. (-)
-
ZaReznik
15.06.2015 20:42:49 (152, 0 b)
Re: Экий вы...
-
Flanker
15.06.2015 22:42:00 (192, 478 b)
Re: Экий вы...
-
ZaReznik
15.06.2015 23:30:25 (175, 638 b)
Re: Экий вы...
-
Flanker
15.06.2015 23:43:16 (165, 212 b)
У местных ВВС
-
А.Никольский
15.06.2015 22:04:45 (228, 168 b)
Но и для Ан-26 в ВВС бумагу выдавала EASA.
-
ZaReznik
15.06.2015 23:35:39 (187, 447 b)
Re: Но и...
-
Flanker
15.06.2015 23:50:36 (187, 723 b)
Re: Но и...
-
ZaReznik
16.06.2015 00:29:10 (173, 1480 b)
Re: Но и...
-
А.Никольский
16.06.2015 08:02:27 (139, 183 b)
Re: Но и...
-
ZaReznik
16.06.2015 09:14:04 (116, 471 b)
Re: Но и...
-
Иван Уфимцев
16.06.2015 01:38:46 (148, 999 b)
Ну это спорный вопрос ИМХО
-
Lazy Cat
15.06.2015 20:06:13 (253, 423 b)
с последним соглашусь :( (-)
-
Инженер-109
15.06.2015 21:33:32 (83, 0 b)