|
От
|
Flanker
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
15.06.2015 23:56:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Россия покупала...
>>>SSJ, как проект, еще более убыточен.
>>
>
>>Да-а-а? А в "Интерджете" или "Центр-Юге","Атлас-Джете" об этом знают?
>А причем здесь авиакомпании? Речь, насколько помню, шла об убыточности производства.
>Эксплуатация в авиакомпаниях - это уже немного другая история.
>А убыточность SSJ, как проекта - ну это такой медицинский факт. Смиритесь.
>Для "Интерджета" - самолет то прибыльный.
>Но обеспечение эксплуатации в "Интерджете" со стороны ГСС и Венеции - и скидки, и гарантии, и развертывание ППО - это пока что по деньгам чистый убыток.
:))))))))) вы то поменьше скачите, в этом году это таки стало прибыль приносить....
>>Ту-334 слава Богу, помер. Порезали на лом. Повторюсь, такое же волевое решение нужно было принять и по Ан-148. И принимать это решение нужно было позавчера.
>
>>>Понимаете, надо бывать в Воронеже и на ВАСО вживую, чтобы осознавать на деле - сколько денег было задеклалировано от ОАК, а сколько дошло в реальное производство на ВАСО.
>>>Разница довольно большая.
>>
>>Просветите
>
>Вряд ли у меня получится вам сравнительную экскурсию на ВАСО организовать. ;))
Да ладно был я на ВАСО и на КНАЗ и там и там процент вливаний примерно одинаков, но ВАСО шалтай болтай а КнААПО Сухой ну и разница на табло, когда АН-148 для Кубаны севший в Исландии выглядел много ЖЕВАНННЕЙ чем наша 95005 попкой камешки исландские пропахавшая, вот тогда я вспомнил незлым тыхым словом всех журношлюх попрыгавших по поводу "стеганки" ССЖ. На КнАЗе как бы худо не было и как бы не ругались, но там люди ковались для завода, а на ВАСО "ну как нибудь так"....