|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Lazy Cat
|
|
Дата
|
15.06.2015 19:06:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Let's see!
>>А "суперджет" - вроде только в 2 и остался.
>
>В трёх. швейцарско-казахский комлюкс сегодня погнал свой первый борт в США на установку салона.
Прошу прощения, казахов упустил.
>Машины для Таиланда скоро вроде должны полететь.
Вот как полетят (в Таиланде), то и будет +1 страна.
> Лаосцы и индонезийцы свои ещё не продали, может ещё и полетают.
Но тем не менее эти то не летают уже достаточно давно.
>Ну и таки да - на 1й позиции в ЦОС сейчас машина с порядковым номером 108...
С этим никто и не спорит.
>ЗЫ. А потом нам начинают тыкать что дескать "вы москали ничего своего никому приличному продать не можете кроме как отстойным маргиналам КНДР и кубинцам".
Вы меня с кем-то путаете.
> А когда речь идёт об Анах, которые кроме РФ удалось затолкать только в КНДР и Кубу - так сразу "...в четырёх странах"
Но по странам оно так и есть - летают в 4 странах. Что именно вас возмущает?