|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Nur
|
|
Дата
|
15.06.2015 12:50:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: ну и
>Три вопроса возникли по факту.
>1. а осталась ли возможности массового производства на Украине этих самолётов?
Массовое производство - это что такое?
Для серийного производства производственные мощности имеются.
>2. а какова примерная стоимость и сравнить с тем что есть на рынке?
Стартовать, надо полагать, будет где-то от 40 млн $ в зависимости от комплектации.
Стандартный C-130J в 2008 году стоил 62 млн $.
Цену на бразильский KC390 обещают от 50 млн $.
>3. демпинг старыми "восстановленными" самолетами (например: С-130 включая Л-100, Ан-76) в странах третьего мира вообще сильно "гадит" на рынке транспортной авиации, есть ли запрос на новый транспортник в мире вообще?
Что такое Ан-76?
Чтобы случился большой демпинг с С-130 надо, как в случае с большим демпингом от Ан-12, вначале США развалить.