|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
15.06.2015 21:16:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Сдается мне, что выигрыш
Пары десятков килограм на две полустворки врядли больше, чем быо бы выигрыш от улучшения обтекания полностью закопотированных колес.
Но массовое следование этой моде заставляет думать, что у конструкторов были какие-то еще резоны делать именно так, кроме "Во-первых - это красиво"
Я никогда не мог этого понять, начиная еще с Як-40. А потом "они кааак ломанулись"(с)... :)
Пусть это Джазист объясняет, может обтекание колеса без створок и со всеми щелями и прочими дефектами поверхностей - это не так уж и стпашно для ламинарного обтекания?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).