|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
15.06.2015 09:30:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Про ISO-контейнеры
День добрый.
>>Загрузка 18 тонн (как обещают), контейнерная загрузка 40 футов (нахера???) - загрузка 40 фт. контейнера 26,600 кг, а максимум Ан-178 18,000 кг. Полупустые возить?
>
>А в контейнеры всегда грузят на максимальную загрузку? Маловесные грузы в них не возят?
Характеристики сороковок:
40' DV 40' HC
высота, мм 2591 2896
тара, кг 3640-4000 3740-4200
макс брутто, кг 28800-30480 30480-32500
средняя загрузка в порту СПб в 2014 ~16-18 т.
Таким образом, видим следующее:
1) значительная часть импортных сороковок по весу вполне лезут в Ан-178 - Китайское Говно легкое, ибо состоит в основном из воздуха. Но по этой самой причине основной грузопоток идет в хай кьюбах (HC), а они в Ан-178 не пролезут по высоте.
2) Масса контейнера очень велика. Это прочный ящик, рассчитан на штабелирование в 8 ярусов и перевозку этого штабеля по морю.
3) Нет ни малейшего смысла возить по воздуху единичные морские контейнеры. Авиаперевозка - штука дорогая, всегда лучше перетарить груз, чем везти тяжелый ящик. В аэропортах отсутствует инфраструктура по перевалке морских контейнеров.
4) Авиация использует легкие авиационные контейнеры. Под них и рассчитываются грузовые кабины всех самолетов.
С уважением, К.О.