|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
12.06.2015 11:59:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Остается только...
Ну, видимо, потому, что с самого начала опыт был негативным.
Причём именно опыт боевого применения. После этого даже Р-39М и P-39N, максимальная скорость которых существенно превышала 600 км/ч уже не вызывали оптимизма.
Кстати, восторгов по поводу перевооружения на Р-38 в 42-м году тоже в эскадрильях на Тихом Океане не испытывали. К тому времени с прибывшим в части из "штатов" пополнением докатились слухи о том, как этот самолёт осваивали в 41-м и за что он получил кличку "летающий гроб".
Вообще создаётся впечатление, что в то время американский лётный состав сам не знал чего хотел. Лейтмотивом было "дайте нам такие самолёты, чтобы мы могли порвать японцев". При этом, что это должны быть за машины, никто толком сказать не мог, так как исследования трофейной техники показывали, что ни А6М2, ни А6М3, ни, тем более, Ки-43-1 "вундервафлями" не являются.
В общем, типичное отсутствие боевого опыта.
Уверен, что продержись "кобры" на Тихом океане подольше и через некоторое время на них начали бы уверенно одерживать победы.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.