|
От
|
ZhekaB
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
12.06.2015 10:37:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А как вы
>
>Этот маневр к вертикальной маневренности вообще не относится, т.к. является прямой функцией значения скорости-энергии перед началом манёвра. Которая, в свою очередь, зависит от скоростных х-к самолёта и умения пилота накапливать и сохранять энергию в полёте, т.е. его пилотажных и тактических навыков.
Этот маневр был типовой методой оценки вертикальной маневренности у нас.
>Если же Вы почитаете литературу, то обнаружите, что вертикальная маневренность Як-9Т оценивается ниже, чем у просто Як-9, хотя боевой разворот на малых высотах первый должен делать выше.
А с чего вы взяли, что у як-9Т должен быть лучше боевой разворот? Он наиболее тяжелый из яков-9, а аэродинамика у них одинаковая..
>Наслаждайтесь - уже люди всё сделали:
>Крайне забавно, кстати, что авторы в данном случае опять ослабели памятью, и забыли а) указать что сравнивают Як-9Т с пятиточечной машиной, б) нарисовать х-ку трёхточечной.
А как вы узнали тогда, что это хар-ки пятиточечного Г4?
>Как нетрудно заметить, выше 2км о преимуществе Яка в скорости говорить уже совершенно не приходится, а выше 4км начинается карачун.
До 4 км - примерно одинаковые по скорости машины. Карачун наступает выше 5км, до этого разница в скорости 10-15 кмч.