|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
11.06.2015 20:34:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Это становится...
Здравствуйте!
>>>что скороподъемность у поздних И-16 и И-153 повыше чем у Ла-5ФН была.
>>Может сможете продемонстрировать в цифрах?
>Из Хронологии Родионова:
А чо Вы сравниваете данные головных самолётов (и справочные) с серийным? Сравнивайте тогда справочные данные, снимаемые с головных самолей, напомнить Вам сколько там у Лавочкина?
>>Понятно, у Вас вся вертикальная маневренность свелась к боевому развороту.
>Не вся, но маневр этот весьма характерный.
Этот маневр к вертикальной маневренности вообще не относится, т.к. является прямой функцией значения скорости-энергии перед началом манёвра. Которая, в свою очередь, зависит от скоростных х-к самолёта и умения пилота накапливать и сохранять энергию в полёте, т.е. его пилотажных и тактических навыков.
Если же Вы почитаете литературу, то обнаружите, что вертикальная маневренность Як-9Т оценивается ниже, чем у просто Як-9, хотя боевой разворот на малых высотах первый должен делать выше.
>>У Як-9Т преимущество в скорости есть в лучшем случае около земли, а по энерговооружённости он уступал, поэтому до 3км в боевом развороте превосходить G-2, даже пятиточечный, он мог только с божественной помощью.
>Неужели? А может Вы опять графики посмотреть не удосужились?
Крайне забавно в очередной раз читать эти Ваши наезды, вспоминается пословица "На воре шапка в огне" :). Мы уже в прошлый раз выяснили, что графики Кобры Вы смотрели где-то как-то вскользь боковым зрением, теперь с Яками - Вы их видимо в астрале где-то смотрите, ибо показать Вам нечего, и теперь чертите на коленке какие-то каракули.
Наслаждайтесь - уже люди всё сделали:
_Istr_1943_V-H.jpg)
[76K]
Из того же талмуда, что и раньше.
Крайне забавно, кстати, что авторы в данном случае опять ослабели памятью, и забыли а) указать что сравнивают Як-9Т с пятиточечной машиной, б) нарисовать х-ку трёхточечной.
Как нетрудно заметить, выше 2км о преимуществе Яка в скорости говорить уже совершенно не приходится, а выше 4км начинается карачун.
С уважением, SSC