От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 10.06.2015 11:25:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Это становится...

>Ла-5ФН они не должны превосходить, однако последние версии И-16 (с М-62/63) на вертикали оцениваются ветеранами весьма высоко, так что Вы почти угадали:
Вот только с Ла-5ФН в вертикальной маневренности им не сравниться однозначно. Более 1000м за боевой разворот это ненаучная фантастика для И-16 и тем более для И-153.
Несмотря на то что скороподъемность у поздних И-16 и И-153 повыше чем у Ла-5ФН была.
Да и очевидно что не может скороподъемность вертикальную маневренность характеризовать - они на разных режимах достигаются.
скросподъемность это длительный подъем на небольшой приборной скорости, а боевой разворот - маневр с максимальной скорости.

>Н.Г. Все основные типы И-16 - 10, 17, 21 типов - по своим ТТХ уступали Bf-109E, но не очень сильно, старые типы – 4,5 - конечно сильнее.
Вы в серьез считаете, что Бф-109Е был аналогом Ла-5ФН?

>>А в том, что а малой высоте Як-9Т мог превосходить на вертикали 5ти точечный Бф-109, ничего удивительного нет.
>
>Удивительного ничего нет конечно, просто лажа.
Почему? Як-9Т имеет максимальные характеристики именно внизу. Причем даже если посмотреть данные по контрольным испытаниям серийных самолетов, то видно, что со временем постепенно росла скорость именно у земли, при меньшем росте на высоте.
а у 5ти точечного БФ-109 и аэродинамика совсем не айс и вес большой.

>Так надо (с). Можно подумать, у нас испытаниях всё всегда по чесноку было.
с таким подходом вообще никаким данным верить нельзя.
но если честно, идею, что у нас сознательно занижали данные кобры и обманывали летчиков - сложно признать разумной.
Еще можно понять когда косяки были с трофеями. но кобру то нам передавали официально, с учебой наших специалистов и всей документацией.