|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
10.06.2015 01:21:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Это у Вас от проблем с восприятием печатных текстов
Здравствуйте!
>>Этот график получен (вверху справа чёрным по белому) при взлётном весе 7871 фунтов, или 3570 кг, и с крыльевыми пулемётами.
>Вы варварское наречие совсем не разумеете или читать просто ленитесь? Я же дал ссылку на отчет к этому графику, где даны максимальные скорости полученные на этом самолете с крыльевыми пулеметами и без.
>Имея график на самолете с пулеметами и максимальную скорость и высоту того же самого самолета но со снятыми пулеметами, совсем не сложно сдвинуть график на 20 км/ч.
Отлично, первый шаг Вы осилили. Почти. Чтобы осилить его полностью - Вам надо заметить, что двигатель на испытаниях развил только 1340 л.с. при нормальной мощности 1710-85 на WEP режиме 1410-1420 л.с. - собственно про проблемы с двигателем на испытаниях в тексте прямо написано.
Теперь делаем второй шаг:
а) Читаем в книге "Самолётостроение в СССР" что у нас Кобру облегчали до ~3250 кг;
б) Смотрим на влияние облегчения на скорость здесь:
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/files/Seashch/(150608163802)_P-39N_FS-M-19-1487-A.pdf
в) Обнаруживаем, что при облегчении до 3300 кг, с крыльевыми пулемётами, с нормальной мощностью двигла - самоль разогнался до 640 км/ч.
Делаем третий шаг:
Оцениваем скорость облегчённого самоля без крыльевых пулемётов. Навскидку будет ~655 км/ч.
Четвёртый шаг: открываем опять "Самолётостроение", обнаруживаем в ранее приведённой мною табличке что скорость Кобры на 95м бензине была меньше на 6 км/ч на высоте. Оцениваем скорость облегчённого самоля без крыльевых пулемётов на 95м бензине - порядка 645 км/ч.
=============
И я таки с нетерпением жду, когда Вы более детально просветите нас насчёт разницы между скороподъемностью и вертикальной маневренностью.
С уважением, SSC