От Claus Ответить на сообщение
К СБ
Дата 09.06.2015 16:17:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Если Вы...

>Если ставить это условие, то практически все стереотипные данные по ТТХ советских самолётов, особенно первой половины войны, можно выкидывать нахрен.
С какой это стати? В Хронологии Родионова полно данных по контрольным испытаниям серийных самолетов которые проводились в ЛИИ.
А по новым самолетам, вначале проводились заводские испытания, а только потом государственные, на которых летные данные почему то часто были гораздо ниже.

>>>мощного вооружения
>>сопоставимого с як-9Т (для 37мм моделей и Як-7Б для 20мм).
>
>>относительно бОльшей дальности
>>Меньшей чем у Як-9Д, хотя и большей. чем у Як-7Б.
>
>Мне нравится ваш Як Шредингера, элегантно превращающийся из модели в модель, в зависимости от того, по какому показателю сравнимаем.
Так и у кобры данные то не во всем превосходящие одновременно.
Но впрочем я уже говорил, что оборудована она была лучше, что несомненный плюс для конца 1942-начала 1944.

>А также имела больший радиус и лучшие реальные ЛТХ.
Да нет там ни того ни другого.
ЛТХ у нее у земли несколько хуже чем у Яка, на высоте несколько лучше - все очень близко. Причем если сравнивать ее 5 минутный режим с номиналом Яка. Хотя для Яков до Як-3, с их периодическим перегревом это еще более менее корректно. А вот у Як-3 реальные ЛТХ уже явно лучше, чем у поздних кобр.

Радиус - смотря с кем сравнивать. Як-9 у нее весьма серьезно выигрывает.
По нашим данным:
Як-9Д/Аэрокобра-1 с мотором Аллисон V-1710-Е-4 (у более поздних радиус должен быть ниже):
запас топлива: 673л/450л
на 0,9 V макс: 1110км на 5000м /760 км на 5000м
на наивыгоднейшем: 1420км на 500-100м / 1130 на 500-100м.