|
От
|
СБ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
09.06.2015 15:01:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Если Вы...
>Т.е. это результат ЗАВОДСКИХ испытаний, которые часто были завышенными и которые нельзя брать за эталон.
Если ставить это условие, то практически все стереотипные данные по ТТХ советских самолётов, особенно первой половины войны, можно выкидывать нахрен. Потому что они снимались именно на заводских испытаниях, причём зачастую с прототипов, сознательно сделанных отличающимися от предполагаемого уровня изготовления серийных самолётов.
>>мощного вооружения
>сопоставимого с як-9Т (для 37мм моделей и Як-7Б для 20мм).
>относительно бОльшей дальности
>Меньшей чем у Як-9Д, хотя и большей. чем у Як-7Б.
Мне нравится ваш Як Шредингера, элегантно превращающийся из модели в модель, в зависимости от того, по какому показателю сравнимаем.
>>отличной маневренности
>примерно как у Яка.
>С поздней корброй - сравним Як-3.
>Правда с маленьким, но весьма существенным уточнением. При условии,что кобра будет со 100 октановым бензином и на 5минутном чрезвычайном режиме, а Як-3 на номинальном режиме с 4Б78.
>Единственное отмечу - при равных ЛТХ с Яками, в конце 1942- начале 1944 кобра действительно была несколько лучше их, т.к. была лучше оборудована, бронирована и вооружена.
А также имела больший радиус и лучшие реальные ЛТХ.